Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Внимание! Мы принимаем претензии по комплектности и видимым глазу повреждениям в течение 2 (двух) дней с момента получения товара покупателем.
Также обращаем ваше внимание, что целостность упаковки необходимо проверять сразу же при получении, в присутствии курьера или работника пункта выдачи заказов. В случае получения через Постамат, при обнаружении повреждения упаковки, Вам будет необходимо сфотографировать повреждение сразу у постамата.
При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на info@metakor.ru, указав в теме письма "Номер заказа: __ . Претензия". Также необходимо приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат или обмен и порядок действий. Срок рассмотрения претензий - 10 календарных дней со дня подачи претензии.
В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявлению (для возврата потребуются паспортные данные, банковские реквизиты и ИНН заказчика).
Возврат товара по производственному браку осуществляется в течение гарантийного срока. Возврат/обмен товара осуществляется через ТК СДЭК. Товары надлежащего качества отправляются за счет клиента по калькулятору СДЭК. Товары ненадлежащего качества - за счет компании Metakor.